23 июня во Всеволожском районе Ленинградской области открыли участок дороги Скотное - Керро - это часть новой Приозерской трассы "Петербург - Сортавала". Вторая очередь автомобильной дороги А121 Сортавала была открыта при участии Губернатора Ленобласти Александра Дрозденко, министра транспорта Максима Соколова, главы администрации Всеволожского района Александра Соболенко и других официальных лиц.
Сейчас, по заверениям дорожников, после ремонта этот участок протяженностью около 10 километров превратился в скоростное четырехполосное шоссе (расчетная скорость — 120 км/ч). В наличии есть мост длиной 25,5 метров, надземный переход, длина которого составляет 43 метра, а также путепровод, длина которого — 84,2 метра. Ширина земляного полотна этого участка трассы будет составлять 27,5 метров, ширина проезжей части — 2Х7,5 метров, ширина обочин — 3,75 метров. Гарантия на асфальто-бетонное покрытие 5 лет, на несущее полотно – 12 лет.
На открытии была достигнута договоренность между Губернатором Ленинградской области и министром транспорта России об ускорении строительства дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска с целью сдачи объекта на два года раньше установленного проектного срока.
Глава администрации Всеволожского района прокомментировал открытие нового участка дороги «Агалатово – Керро»: «Дороги такого качества, построенные в такие сроки, говорят о том, что в ближайшие годы вопросы по нашим границам с Приозерским районом Ленинградской области будут решены с точки зрения отсутствия пробок, увеличения пропускной способности, улучшении качества транспортного обеспечения, да и качества жизни наших жителей. Поэтому это конечно плюс, когда за счет федерального бюджета такие проекты на нашей территории реализовываются. Безусловно, нужна увязка с границей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на территориях Мурино, Ново Девяткино, Кузьмолово, Бугров, также нужна уже сейчас работа по проектированию, привязке и оформлению земельных участков, где будут новые станции метро – в Янино, в Буграх, в Кудрово. Кроме того, необходимо проектировать и строить обходы наших городов - прежде всего реконструкция Колтушского и Выборгского шоссе рядом с городом Сертолово. Без этих проектов району будет достаточно трудно. Я уже не говорю о съезде с КАД на Дорогу Жизни, о путепроводах, которые необходимо делать для того, чтобы убирать пробки с железнодорожных переездов – это все то, чем мы сегодня занимаемся».