Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Жители Ленинградской области оценили деятельность МФЦ по предоставлению услуг Росреестра

Жители Ленинградской области оценили деятельность МФЦ по предоставлению услуг Росреестра 20.10.2016

Жители Ленинградской области оценили деятельность МФЦ по предоставлению услуг Росреестра

Ленинградская область, 18.10.2016 - В Управлении Росреестра по Ленинградской области подвели итоги опроса заявителей, получивших услуги Росреестра в МФЦ.
Согласно Плану мероприятий («Дорожной карте») «Повышения качества государственных услуг в сфере кадастрового учета недвижимого имуществ и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 №2236-р, доля государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг к 2018 году должна составить 90% от общего числа государственных услуг Росреестра.
В настоящее время на территории Ленинградской области функционирует 31 отдел/филиал ГБУ ЛО «МФЦ», во всех МФЦ для заявителей доступны основные государственные услуги Росреестра (государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет, предоставление сведений из ЕГРП и ГКН).
В целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Управлением Росреестра по Ленинградской области был проведен мониторинг деятельности МФЦ в части предоставления услуг Росреестра.
Анкетирование было проведено в 31 многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, в опросе приняли участие почти 2,5 тысячи жителей области. В опросный лист вошли вопросы о времени ожидания, уровне удовлетворенности работой специалистов МФЦ, способах обращения и другие.
По результатам анкетирования, специалисты Управления зафиксировали, что предварительной записью на прием по телефону или интернету пользуются 27 % заявителей, большинство же предпочитают обращается в МФЦ без предварительной записи.
Почти 100 % респондентов оценили предварительные консультации по вопросам оказания государственных услуг Росреестра в офисах МФЦ как хорошо и отлично. Уровень удовлетворенности работой специалистов, осуществляющих прием и выдачу документов, 18 % опрошенных заявителей сочли средним, а 81 % участвовавших в опросе назвали высоким.

Пресс-служба Управления Росреестра по Ленинградской области

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район