28.03.2024
Постановление №1203от 28.03.2024
Руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях упорядочивания деятельности администрации района в сфере закупок, администрация Всеволожского муниципального района Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Создать комиссию по осуществлению закупок администрации Всеволожского муниципального района (далее - комиссия) в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Утвердить:
2.1. Состав комиссии, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.2. Регламент работы комиссии, согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области:
3.1. от 13.01.2022 № 100 «О создании комиссии по осуществлению закупок администрации МО «Всеволожский муниципальный район» ЛО»;
3.2. от 31.01.2023 № 276 «О внесении изменений в постановление администрации от 13.01.2022 № 100»;
3.3. от 04.10.2023 № 3885 «О внесении изменений в постановление администрации от 13.01.2022 № 100».
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет для сведения.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам - председателя комитета финансов Попову А.Г.
Временно исполняющий полномочия главы администрации А.Л. Воропаев
Приложение