vk
tg
ok
Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Решение№68

01.11.2007

Решение№68

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов от 29.11.2005 года №15


В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации Советом депутатов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области принято РЕШЕНИЕ:

Статья 1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области, утвержденное решением Совета депутатов от 29.11.2005 года № 15 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области»:

1). Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса во Всеволожском муниципальном районе Ленинградской области.

Бюджетный процесс в муниципальном районе включает следующие этапы:
- прогнозирование социально-экономического развития муниципального района, разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, формирование среднесрочного финансового плана муниципального района;
-     составление проекта бюджета муниципального района;
-     рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района;
- исполнение бюджета муниципального района;
- осуществление муниципального финансового контроля».
2). Статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

1. Совет депутатов:
-     устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района и отчета о его исполнении;
- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за
исполнением бюджета муниципального района, утверждает порядок формирования
контрольно-ревизионного отдела муниципального района;
-     устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-     устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их
применения;
-     устанавливает путем принятия решений расходные обязательства муниципального района;
- устанавливает условия муниципальных заимствований;
-     определяет порядок предоставления бюджетных кредитов;
-     определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
-     устанавливает единые для всех поселений муниципального района нормативы
отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или) местных
налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации или законами Ленинградской области в бюджет муниципального
района путем принятия нормативного правового акта, за исключением решения,
имеющего ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете
муниципального района);
-     устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением.
Совет депутатов имеет право на:
-    получение от органов администрации муниципального района сопроводительных
материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального
района;
- получение от комитета финансов администрации оперативной информации об исполнении бюджета муниципального района;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального
района.

            2. Глава муниципального образования:
- организует и проводит публичные слушания по проекту бюджета муниципального района и проекту годового отчета об исполнении бюджета.

3. Глава администрации муниципального района:
- вносит на рассмотрение Совету депутатов проект бюджета муниципального района с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального района, а также отчет об исполнении бюджета;
- вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене
местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
-    осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением.


4.    Администрация муниципального района:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района;
- устанавливает порядок разработки и одобрения прогноза социально-экономического развития муниципального района;
- устанавливает порядок разработки и утверждения среднесрочного финансового плана;
- обеспечивает разработку основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
-     утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания
и управления муниципальным долгом;
-     утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
-     утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
-     утверждает порядок расходования средств резервного фонда;
-     утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств:
-     осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением.

5.    Комитет финансов администрации:
-     составляет проект бюджета муниципального района;
-     составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
- организует исполнение и исполняет бюджет муниципального района;
-     составляет отчет об исполнении бюджета муниципального района;
-     составляет отчет об исполнении бюджета консолидированного бюджета муниципального района;
-     устанавливает порядок предоставления отчетов об исполнении местных бюджетов муниципальных образований поселений и иной бюджетной отчетности, установленной органами государственной власти;
-     ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
-     устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
-     осуществляет режим сокращения расходов бюджета муниципального района на
условиях и в порядке, установленных Бюджетным кодексом;
-    осуществляет перемещение бюджетных ассигнований по главным распорядителям
и распорядителям бюджетных средств в случаях и в порядке, установленных Бюджетным
кодексом;
-     управляет муниципальным долгом;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные
соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени
муниципального района муниципальные гарантии;
-     ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи
муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий
обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией,
учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального района по
выданным муниципальным гарантиям;
-     представляет сторону муниципального района в договорах о предоставлении
средств бюджета муниципального района на возвратной основе;
-     устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
-     устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;
-     устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
-     устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных средств;
- взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
-     на основании решений представительных органов местного самоуправления
поселений муниципального района и заключенных соглашений осуществляет
организацию исполнения бюджетов поселений;
-    осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Контрольно-ревизионный отдел:
-    проводит экспертизу проекта бюджета муниципального района и иных
нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих
бюджетные правоотношения;
-     осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального района;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о контрольно-
ревизионном отделе».
3) Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Основы составления проекта бюджета Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
1. Бюджет составляется и утверждается на один финансовый год.
2.    Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная
прерогатива администрации муниципального района.
Непосредственное составление бюджета осуществляет комитет финансов администрации.
3.    Составлению проекта бюджета муниципального района должны предшествовать
подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:
-     прогноза социально-экономического развития муниципального района;
-     основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района
на очередной финансовый год;
-     баланса финансовых ресурсов муниципального района на очередной финансовый
год;
4.    Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального района
разрабатывается среднесрочный финансовый план муниципального района на
предстоящий трехлетний период».
4) Пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«4. Обязательными приложениями к проекту решения о бюджете муниципального
района являются:
-     прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной
финансовый год;
-     среднесрочный финансовый план;
-     основн?е направления бюджетной и налоговой политики муниципального района
на очередной финансовый год;
-     адресная инвестиционная программа муниципального района на очередной
финансовый год;
-     оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий
финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом,
федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами».


5) Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

     «1. Глава муниципального образования направляет проект решения о бюджете на очередной финансовый год в контрольно-ревизионный отдел для проведения экспертизы и объявляет о проведении публичных слушаний, которые проводятся в течение 10 дней с момента объявления».
6) Статью 13 изложить в следующей редакции;
«Статья 13. Формы межбюджетных трансфертов
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:
- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- иных дотаций и субсидий;
- иных безвозмездных и безвозвратных перечислений».

Статья 2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. Подпункт 2 пункта 2 статьи 1 и пункт 5 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2009 года.

Статья 3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, инвестициям и экономическому развитию.



И.о. главы
муниципального образования      В.С. Сластен

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район