Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Рейд по соблюдению перевозчиками временного ограничения нагрузок на ось для большегрузных машин

Рейд по соблюдению перевозчиками временного ограничения нагрузок на ось для большегрузных машин 06.05.2011

Рейд по соблюдению перевозчиками временного ограничения нагрузок на ось для большегрузных машин

5 апреля 2011 года во Всеволожском районе прошел рейд по соблюдению перевозчиками временного ограничения нагрузок на ось для большегрузных машин, который провели представители комитета по дорожному хозяйству, Госавтоинспекции и Всеволожского дорожного ремонтно-строительного управления.
Во время оттаивания автодорог распоряжением правительства Ленинградской области на месяц (в этом году до 9 мая) вводится запрет на передвижение машин, нагрузка на ось которых превышает 5 тонн для дорог  с асфальтобетонным покрытием и 3 тонны - для гравийных.
Рейд по автодорогам через населенные пункты Хапо-Ое и Новодевяткино показал, что далеко не все перевозчики соблюдают запрет, игнорируя специальные знаки.
С песчаного карьера в Манушкино идет нескончаемый поток КАМАЗов и более тяжелых грузовиков, разбивающих автодорогу через поселок Хапо-Ое Разметелевского сельского поселения, южнее Мурманского шоссе. Минуя ухабы, созданные ими самими, грузовики вылетают на встречную полосу, создавая помеху движению легкового автотранспорта. Даже без поста весового контроля понятно - масса нагруженных песком машин значительно превышает установленные нормы.
Передвижной пост весового контроля,  развернутый в Новодевяткино,  за несколько минут с помощью инспекторов ГАИ проверил две автомашины. Результат проверки «Скании» оператор весового контроля Сергей Медов выдал незамедлительно: нагрузка на первую ось - более восьми тонн, на вторую – 16, на третью – 17. Итого – 41 тонна, а должно быть не более 13.
Инспекторы ГАИ составляют протокол, забирают у водителя права, выдают временное разрешение. Затем  дело поступит в суд, который и выносет решение - уплата штрафа до 2,5 тысяч рублей, если нарушение совершено впервые или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.
В первые дни, когда закрыли дороги на «просушку», ежедневно попадалось по 10-12  машин-нарушителей, потом их становилось все меньше, ограничительная мера все-таки действует,  и сейчас наш мобильный пост весового контроля фиксирует несколько нарушений в день, - рассказал Сергей Медов. – Мы контролируем дороги Всеволожского района – через  Матоксу, Колтуши, пос. им. Свердлова, Всеволожск, Морье, Новую пустошь,  Невскую дубровку и те, где есть карьеры.
Если бы разработчики карьеров нерудных материалов, владельцы фирм-перевозчиков на собственные средства восстанавливали  дороги, которые разрушают, они бы поняли, сколько это стоит, - считает директор Всеволожского ДРСУ Сергей Корозов. - Учитывая, что дорожное полотно рассчитано на нагрузку 12 тонн, можно представить, что с ним происходит под колесами 40-60 тонных грузовиков, особенно весной, когда оно оттаивает.  Для того, чтобы дороги выдерживали такую массу, нужен капитальный ремонт, замена всей дорожной "одежды". Это огромные средства, а обслуживает наше ДРСУ  304 км автодорог.
В этом году  меры за соблюдением весеннего запрета  усилены, посты весового контроля переведены на двусменную, а где нарушений больше - на круглосуточную работу. Мобильные посты могут легко передвигаться с одного место на другое, что играет важную роль при современных средствах оповещения, которыми пользуются перевозчики грузов, - сообщил начальник отдела дорожного комплекса комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Сергей Нечаев. - Введение ограничений нагрузок на ось на региональных и федеральных трассах - это вынужденная мера, поскольку именно весной они наиболее подвержены разрушению.
За месяц до начала "просушки" всех пользователей автодорог и грузоперевозчиков предупредили о введении ограничений, время подготовиться было. Рейд показал, что далеко не все выполняют распоряжение областного правительства и соблюдают специальные дорожные знаки, - отметил Сергей Нечаев. - Видимо,  экономическая выгода для предприятий-перевозчиков и разработчиков карьеров, которые не хотят терять прибыли, сильнее аргумента, что это  нарушение закона.

Департамент информационной политики правительства Ленинградской области


Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район