Официальный сайт
Муниципального Образования
Всеволожский муниципальный район
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
 Войти     Регистрация


Как правильно пользоваться телефоном вызова экстренных служб

Как правильно пользоваться телефоном вызова экстренных служб 20.04.2015

Как правильно пользоваться телефоном вызова экстренных служб

С 16 февраля 2015 г. на территории трех муниципальных районов: Кировского, Волосовского и Приозерского муниципальных районов Ленинградской области введена в опытную эксплуатацию «пилотная» зона системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру - «112» (далее Система—112 ЛО). В г. Кировске, Ленинградской области организован Центр обработки вызовов Системы-112 ЛО, в котором в круглосуточном режиме работают операторы дежурно-диспетчерской службы (далее - Служба-1 12 ЛО).
До момента ввода короткого номера «112» операторы Службы-112 ЛО будут принимать вызовы от населения по временному номеру 8-(812)-456-11-12.
В «пилотных» районах Ленинградской области организованы прямые каналы связи между Службой-112 ЛО, Едиными дежурно-диспетчерскими службами, головными пожарными частями указанных районов, а также Центральной диспетчерской службой ОАО «Газпром газораспределение Ленинградской области». Также, при угрозе чрезвычайной ситуации к реагированию присоединяется Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Ленинградской области.
Появление нового номера вызова экстренных оперативных служб не отменяет старые, привычные для всех жителей номера экстренных служб: -01 (101) -Служба пожарной охраны; -02(102)- Полиция: - 03 (103) - Служба скорой медицинской помощи: - 04 (104) - Аварийная служба газовой сети.
Служба-112 ЛО сможет одновременно обеспечить комплексное реагирование на происшествие или чрезвычайную ситуацию, так как является службой «одного окна». На сегодняшний день операторы имеют в базе данных необходимые телефонные номера реагирующих подразделений всех муниципальных районов Ленинградской области.
В дежурно-диспетчерской службе имеется техническая возможность для работы со всеми поступающими звонками, как для оказания консультативной помощи, так и для обеспечения реагирования соответствующих служб. Оператор принимает звонок, выясняет необходимые сведения у звонящего, заполняет карточку информационного обмена, которая направляется в экстренную оперативную службу. Если нет прямого канала для передачи карточки, вызов доводится по телефону. Карточка находится на контроле у оператора до осуществления необходимого реагирования. В планах развития Системы-112 ЛО - организация прямых каналов связи и передачи данных со всеми экстренными оперативными службами, действующими на территории Ленинградской области, охват всех районов области Системой — 112 ЛО. Основная задача создаваемой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - минимизировать время реагирования соответствующих служб на происшествия или чрезвычайные ситуации, которые угрожают жизни, здоровью граждан, а также общественной безопасности. Служба-1 12 ЛО готова взаимодействовать с населением Ленинградской области с целью улучшения качества помощи и для дальнейшего развития Системы - 112 ЛО.
Когда звонить по номеру «112»? Этот номер служит только для сообщений в случае экстренных ситуаций, угрожающих здоровью, жизни или имущества - например:
• пожаров
• дорожных происшествий
• кражи
• взлома
• насилия
• внезапных обмороков и случаев потери сознания
• серьёзных телесных повреждений и сильного кровотечения
• поражения током • идентификации лица, разыскиваемого полицией
• другой внезапной ситуации, угрожающей здоровью, жизни или общественной безопасности и порядку. Информационный сайт Системы-112 - http://www.system112lo.ru

Возврат к списку

Официальный сайт муниципального образования
Всеволожский муниципальный район