Во Всеволожске открылся пункт проката технических средств реабилитации
08.10.2019
Во Всеволожске открылся пункт проката технических средств реабилитации
Сегодня, 8 октября, «Всеволожским комплексным центром социального обслуживания населения» на базе Мультицентра социальной и трудовой интеграции во Всеволожске открыт пункт проката технических средств реабилитации. Это значит, что для людей с ограниченными возможностями здоровья или попавшими в трудную жизненную ситуацию, связанную с внезапной серьезной травмой или инвалидизацией, теперь есть куда обратиться за самой необходимой в такой момент помощью.
Председатель Комитета по социальной защите населения Правительства Ленинградской области, Людмила Николаевна Нещадим, отметила, что создание подобных площадок - очень серьезный и долгожданный шаг вперед в области поддержки населения в самой трудной и неординарной жизненной ситуации: «Набор технических средств реабилитации тщательно прорабатывался с общественными организациями инвалидов и включает в себя 45 наименований…Также в Положении по деятельности пунктов проката технических средств реабилитации определены категории граждан, которые имеют право бесплатно пользоваться этой услугой – ветераны Великой Отечественной войны, семьи с детьми-инвалидами и малоимущие граждане с уровнем дохода менее полуторной величины прожиточного минимума на каждого члена семьи».
Директор Мультицентра, Ирина Григорьевна Дрозденко, рассказала о том, какие возможности есть у посетителей демонстрационного зала средств реабилитации: «Здесь можно примерить любое изделие, почувствовать, комфортно ли в использовании то или иное средство реабилитации…Мы будем очень рады, если нуждающиеся в помощи отнесутся к этой площадке как к рабочей площадке по тест-драйву». Так, посетители перед тем, как воспользоваться услугой проката, смогут узнать, какие средства существуют для облегчения социально-бытовых условий, передвижения и путешествий нуждающихся в помощи.
Стоит отметить, что подобные пункты будут открыты во всех муниципальных районах Ленинградской области.
Возврат к списку
|