Оставь обратную связь!
01.11.2025
Оставь обратную связь!
Проект «Государство для людей» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» направлен на повышение уровня удовлетворенности граждан и оптимизацию государственных и муниципальных услуг, делая их максимально простыми и удобными для людей.
Основная цель - создание клиентоцентричного государства, где в центре внимания находится человек и его потребности.
В целях повышения качества реализована возможность формирования оценки предоставления муниципальных услуг посредством личного кабинета на портале «ГОСУСЛУГИ».
- Улучшение качества услуг: Оценки граждан помогают выявить проблемные моменты и принять меры по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
- Прозрачность и открытость: Процесс оценки качества становится более прозрачным и открытым, что способствует повышению доверия граждан к государственным органам.
- Участие граждан: Предоставление возможности для формирования оценки качества услуг позволяет гражданам активно участвовать в процессе совершенствования системы предоставления услуг.
Возврат к списку
|