Фестиваль «Область Молодая»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении фестиваля «Область Молодая», посвященного 89-й годовщине образования Ленинградской области, во Всеволожском муниципальном районе.
1. Цели и задачи:
Фестиваль «Область Молодая» (далее - Фестиваль) проводится с целью патриотического воспитания молодежи Всеволожского муниципального района, поддержания молодежных инициатив и развития творческого потенциала молодых людей. Основными задачами проведения Фестиваля во Всеволожском муниципальном районе являются: реализация творческих интересов молодежи, выявление молодых талантов, расширение и укрепление взаимосвязей между творческими коллективами муниципальных образований Всеволожского района.
2. Место и время проведения:
Фестиваль проводится 31 июля 2016 года в 15:00 на территории МО «Романовское сельское поселение».
3. Организация и руководство:
Организаторами и руководителями проведения Фестиваля являются отдел физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области и администрация МО «Романовское сельское поселение» Всеволожского района. В состав оргкомитета входят:
Чуркин Андрей Витальевич – начальник отдела ФКСТиМП администрации МО «Всеволожский муниципальный район»
Хватцева Лилия Алексеевна – специалист по молодежной политике АМУ «Культурно-досуговый центр «Южный» при администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области
Белова Ирина Владимировна – главный специалист по социальным вопросам, культуре, спорту, молодежной политике и торговли администрации МО «Романовское сельское поселение»
Организаторы обеспечивают информированность молодежи района о проведении Фестиваля, осуществляет рассылку Положения о проведении мероприятия и сбор заявок.
Заявки делегаций на участие в Фестивале подаются в отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области до 28 июля 2015 года по электронной почте: molod_ezh@mail.ru (по форме Приложения №1).
4. Программа Фестиваля:
Все делегации, приславшие свои заявки готовят два конкурсных задания:
4.1. Вокальный номер «Область надежды». Песня для исполнения выбирается делегацией (участником или группой участников делегации) самостоятельно и присылается по электронной почте molod_ezh@mail.ru не позднее 28 июля 2016 года. Категория песни не ограничивается, но текст не должен содержать ненормативной лексики и разжигать межнациональную и межконфессиональную розню. Приветствуется исполнение военно-патриотических песен, песен из кино.
4.2. Танцевальный флешмоб «Энергия молодости». Музыка для номера выбирается делегацией самостоятельно и присылается по электронной почте molod_ezh@mail.ru не позднее 28 июля 2016 года. В исполнении номера приветствуется массовость, синхронность, техничность исполнения, общая атрибутика. Время исполнения номера не должно превышать 4 минут.
5. Жюри Фестиваля.
Жюри Фестиваля формируется на месте из расчета по одному представителю от каждой делегации. Выступление своей делегации членами жюри не учитывается. Максимальная оценка – 5 баллов.
Критерии оценки вокального номера: соответствие тематике, профессионализм исполнителя (исполнителей), эмоциональность подачи.
Критерии оценки танцевального флешмоба: массовость, синхронность исполнителей, техничность исполнения, наличие общей атрибутике, эмоциональная подача.
6. Награждение:
Все делегации, принимающие участие в Фестивале будут награждены памятными дипломами.
7. Финансовые расходы:
Расходы по организации и проведению мероприятия несет отдел физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области и администрация МО «Романовское сельское поселение» Всеволожского района.
Транспортные расходы оплачиваются командирующей стороной.
Контактные телефоны:
Специалист по молодежной политике АМУ «КДЦ «Южный» при администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области – Хватцева Лилия, +7-911-179-96-05
Данное положение является официальным вызовом на мероприятие
Возврат к списку
|